ТИМОФЕЙ СЕРГЕЕВ
Тимофей Сергеев рисует комиксы, напоминающие лубок, в основе которых лежат реальные события с примесью фантасмагории. Художник увлекается рукоделием и считает себя учеником колдуна. В его творчестве присутствуют навязчивые образы, отсылающие к магическим экспериментам, такие как чертик на плече, неразменный рубль и другие занятные атрибуты чернокнижников-любителей.

Основой сюжета комикса, созданного для издательского проекта AMINAZINE, стала история разлуки с любимой игрушкой, которую Тимофей создал своими руками на занятиях рукоделием в интернате. Изделие вышло настолько хорошо, что его отправили на выставку поделок, где, возможно, оно было продано в чужие руки. Тимофей, для которого подушечка Котроночек с первой же секунды стала вполне одушевленным персонажем как Буратино для папы Карло, перенес глубочайшую личную драму в следствие разлуки со своим верным спутником. Чтобы воссоздать свою кармическую связь с Котронком, Тимофей сочинил увлекательную, но грустную, историю приключений Котронка, но со счастливым концом.

По словам арт-критика и куратора Андрея Паршикова, комикс Тимофея Сергеева кажется логичным рассматривать в традиции трансгрессивного, а не наивного искусства, яркими примерами которого были Кеннет Энгер, Кен Рассел, Джэк Смит или Майк Келли. Такое искусство умеет и любит притворяться наивным, а на самом деле проверяет общество на готовность воспринимать новое, порывать со старым, учиться большей толерантности, развивать эмпатию и, прежде всего, принятие инаковости.